Пятница, 25.07.2025, 23:29
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2010 » Август » 8 » Богатство и бедность
12:13
Богатство и бедность
В 2007 году, на телепередачи “Времена”, с ведущем Владимиром Поздне-ром обсуждалась проблема разделения общества по признакам материаль-ного благополучия в разрезе богатства и бедности.              МЫСЛИ О НЕДАЛЁКОМ ПРОШЛОМ И БУДУЩЕМ, В НАСТОЯЩЕМ

                                                       -  I -

Всё идёт своим чередом,
И сменяются вехи за вехами.
Очень важные – прошлым числом,
Прошлой памятью, в суе успехами.

Прошлой гордостью за ремесло,
Что достиг ты в познании времени,
Предавая значению слов,
Глубину бесконечного стремени.

Всё проходит в своей череде,
И меняем рассудок изношенный,
И видны нам круги на воде,
Только те, что исходят из прошлого.

Но и из прошлого тянется нить,
Нить преемственности убеждений,
Что способна в тебе сохранить
Знаменатель нелестных сравнений.
                                                      2007г.

     В 2007 году, на телепередачи “Времена”, с  ведущем  Владимиром Поздне-ром обсуждалась проблема разделения общества  по  признакам  материаль-ного благополучия в разрезе богатства и бедности. И вот в этом ключе попы-таюсь донести своё понимание “богатства  и бедности”. Не  почему идёт  рас-слоение, а что за этим стоит, и к каким последствиям приводит в государстве
безмерно богатому для одним и столь же бедному для других.
     Дело не в том, что люди заблуждаются, а в том, что ошибки можем  осознать через определённый временной отрезок. А на момент логических  поисков, про-пускам истину через себя, и  уверены в истине. То есть, каждый из нас движется от одной истине к другой, и лишь дурак уверен в своей правоте бесконечной.
    Мы существовали и жили в псевдосоциалистическом раю, сегодня существуем в псевдокапита-листическом благоденствии. В создаваемой  системе, где  личное процветание главенствует над общественным, в системе приоритетных ценностей прямо противоположных “сталинской” эпохи. Но, с одним общим знаменателем идеологических ценностей.

Имея даже на руках Закон,
Hе всё так просто в праведной России.
Зачем его блюсти, когда резон
Есть быстро разрешить проблему силой.
И сами же законники не прочь,-
Использовать дубинку в целях власти.
Чтоб государству нашему помочь
Построить рынок изобилия счастья.
Hо вот беда, дубинка бьёт по всем,
Как бумеранг, запущенный по кругу.
И возникает множество проблем,
И множатся проблемы в новых муках.
Так и живём в вокзальной суете,
При Сталине, при Брежневе и прочих.
И вроде бы сознанием не те,
Hо, неизменным остаётся почерк.
                                                           2001г.

     И рыночные экономические  законы  сами по  себе  ничего не расставляют, а вот рыночные общественные неподражаемые взаимоотношения, что складываются не за раз, на почве состояния  духовных  ценностей  нации, – другое дело. Иначе  не было этой зловещей, как нам  думается  на  сегодня, революции 1917 года. Не было бы разгрома НЭПА.
     В каждой революции  духовной или вооружённой есть определённая группа людей сценаристов,  вдохновителей и продолжателей. Но, для возникновения бунта или революции необходимы предпо-сылки разного характера, возникающие в сознании, работающем в режиме сопоставления, сравне-ния. Другое  дело, кто  пользуется плодами резко меняющихся приоритетных  ценностей, и с какой благой или не благой целью.
     Однако это не говорит, что нам не  надо  идти  рыночной  дорогой, как мы её представляем сегодня. Нам  надо  её  пройти, иначе  не поймем своих ошибок, а значит, не сделаем должных выводов, а значит, будем возвращаться в прошлое. Чем, кстати, и  больна  наша  религиозная доктрина православия,- в стремлении донести божью конечную истину для всех. То есть, кто не  с  нами – тот против нас, а если логически быть точным. Кто не со мной – тот против меня. Потому, что каждый человек индивидуален, и каждый должен искать бога самостоятельно, без вмешательства в  его разумный поиск. Потому что бог в каждом из нас, а не какая-то личность на небесах.

Вы верите в чудо, я верю в разум.
И оба мы верующие по исповеданью.
Я знаниями века без меры наказан.
Вы в прошлом блуждаете в меру желаний.
Я верю в себя, как творца мирозданья,
(Где бог бесконечный во мне меня слышит),
В движении к истинам через познания.
Вы верите в истину, данную свыше.
А значит, богат я безмерно в народе,
А значит, бедны вы в исповедание.
А значит, как птицы в полёте, свободен,
И нет мне придела в духовных исканиях.       
                                                                 2007г.                                                                         
     Перестройка  религиозного мышления самая продолжительная, болезненная. Но это опять же, именно наш Путь, путь нации, способной раскаявшись покаяться, осознав прошлое, а не Путь воинствующих детей, народов США.

Ты существуешь в придуманном мире,
Где Бог конечен, как сущность небес.
Где он востребован в форме кумира,
Как чудо главное среди чудес.
А я живу по понятиям бога,
Который творчеством зреет в уме,
Который выбрал познанья дорогу,
Той бесконечности, где он во мне.
И потому,- Богом сильно обижен,
Что разум твой сознаёт не любя.
И он как камень лежит, неподвижен,
На той дороге, где ищут себя.
И потому, одолела хвороба,
Что лень в душе правит сумрачный бал.
И в суе слова – нет сущности Бога,
Когда умом ты его не принял.
                                                   2000г

     Но почему, можем мы но, не могут они. Да потому, что внутри себя эта нация слабая. А духовно бедные граждане  страны, в страхе разобщенные, –  как раз и боятся всего, что на их взгляд не соответствует моменту их мировосприятия. То есть, состояние извечного патологического страха – и толкает к воинственности, как к методу защиты. То есть, агрессивность заложена в страхе.

Сила и Мудрость – близки по понятью,
В замыслах Космоса всех величин.
Мудрый не будет куражиться статью
Силой Ума,  от сознанья причин.
Сильный не станет проблемы решенья
Переводить в плоскости кулаков.
Чтобы в победе прийти к утешенью.
В мнимой победе средь слабых врагов.
Ведь побеждает не тот, кто стремиться,
В споре победы реальной достичь.
А кто способен себе повиниться
И крайне мудрых сограждан простить.
Страх и воинственность – в связке единой
И неделимой, у слабых людей.
Что утешаются видимой силой
Эгоцентрических эго страстей.
                                                        2003г.

     И судя  по состоянию нашей агрессивности, особенно подростковой, (что не проявлялась в недалеком прошлом), мы тоже прибываем в состоянии страха, пусть и иного базового психоло-гического содержания. И, наши страхи, как раз и вписываются в сюжеты фильмов беспощадной борьбы. Пытаясь объяснить себе принцип неизбежности насилия в рыночной борьбе, сами себя  - представляем с идейно нравственной благополучной стороны.
     Когда расправляются с журналистом, поэтом и прочим представителем твор-ческой братии, то вскипает в нас “общественное мнение правдолюбца”. Когда убивают капиталиста, то наше мнение пренебрежительное, мол, “разборки это, сами к этой смерти топали в погоне за личным благопо-лучием”.
     На вопрос, который задаю себе – не потеряли ли отцы, (в битве за капитал), поколение молодежи, отвечаю утвердительно. Потеряли молодёжь из капитально обеспеченных семей и семей, чей капитал заложен в скромной получке просителя. Но,  главное в порыве  вседозволенности, потеряли себя.     
    Поэтому,  и общественная мораль стала определяться “властью денег”.
     Из соревновательной общественной системы, где критерий “быть” определял твоё положение в  общественном сознании, идём к системе критериев “иметь”. А что значит “иметь”? Это значит, иметь “за счёт”. Значит, угрызения совести тебя больше  не волнуют. И агрессивность становится нормой взаимоотношений. Сам человек стал ничто по отношению к тому, что имеет. Ценность самой жизни уже не становиться пререгативной в обществе.
    Зато и приобрели мы не мало. Мы увидели себя во всём блеске духовной бедности. Всё дерьмо
в нас, которое не желали зреть, вдруг разом всплыло наружу. Увидели, что никакая мы не духовная нация и, идеология справедливости, социального равенства перед нравственным  законом и  собой  есть лишь мишура, прикрывающей нашу безнравственной.                   
                 
Мы породили целую структуру
Добра и Зла в прирыночной борьбе.
Где каждый правит бизнеса фактуру
С достойным уважением к себе.

А что до нищеты простых сограждан,
Творящих изначальный капитал,
То пусть выкручивается в этом мире каждый,
Кто совестлив, кто к рынку уповал.

И оттого отстрел идёт великий
И бизнесменов, и кто в бизнесе не прочь
По трупам восходить в морали дикой
Из светлого “застоя” – в рынка ночь.

И оттого – неверие сограждан
В демократические принципы свобод.
Где спрашивать с себя обязан каждый
С сознанием, что ты и есть, народ.
                                                                                2003г.

    В этом и заключается наш менталитет, уходящий душевными корнями в неда-лёкое прошлое. Не способны мы по иному  мыслить, а  значит, управлять  через доверенных  лиц  государством, через  доверенных, надежных президентов с командами единомышленников, профессионалов в государст-венных делах.
     Мы не скоро созреем для жизни по понятиям, где главный критерий заложен в понятии "совесть", поэтому, и о законопослушании рано говорить. А, Законы центра на местах работают те, что прини-маются согражданами. Значит, должна быть необходимость, заинтересованность; либо вера насе-ления в благодействие царя; либо тотальный страх, парализующий не только сопротивление,  но и желание; либо поиск внутреннего или внешнего врага, виноватого в  наших  несчастьях, бедах.
     Заинтересовывать само общество к активизации через “выборную структуру”, как более прием-лемую  на  сегодняшний день. То есть, не  только  губернаторы должны назначаться президентом державы с подачи возникающих общественно-политических структур, но и наши мэры индустри-альных городов. Что повышает общественно-политический статус городской Думы и создаёт прямую  вертикаль президент-дума-население. Но  здесь, возможно, заложена  существенная  опасность, можем разодраться. Хотя, договорившись, становимся силой, способной на благие дела. И тогда мэр, и его команда, будет ориентироваться не на народ, избравший его, а на отчётность перед  конкрет-ным  общественно-политическим срезом, представляющим чаянья сограждан. Таким  образом, большая часть населения станет напрямую заинтересована в результатах деятельности главы муни-ципальной власти. И критерий порядочности руководителя станет доменантным над критерием профессионализма. Да  и сместить нерадивого  руководителя не составит труда и финансовых затрат.
     И о, взгляде на текущую экономическую перспективу развития в России.
     Не за горами скачок перепроизводства  товаров, особенно бытового предназначения. Страна подходим к тому барьеру, за которым просматривается отсутствие возможности осуществлять покупки. Значит, предприниматель средней руки будет вынужден снижать производство товара. А что значит снизить темп, когда в сознании уже укореняется мысль о необходимости наращивать темп, что по-требительский рынок  в России с  неограниченными  возможностями. Хотя, и  не  дальновидному  политику  понятно, что у основной части населения деньги идут на прокорм и на предоставление  различных услуг, оплату жилищно-коммунального хозяйства.
     Вы посмотрите, что твориться у нас с взиманиями за жилищно-коммунальные услуги, мы плодим заранее неплательщиков в слоях малообеспеченных граждан страны. Разве есть какое-то сравнение одних и других в возможностях оплаты за постоянно растущие услуги. Государство должно, практи-чески, полностью взять заботу на себя за малоимущих. Это не только гуманный, но рыночный  шаг
при сегодняшних базовых разрывах возможностей.
     Отсюда  вывод, политический  курс  страны должен выстраиваться  с  учётом возможностей большинства и с учётом сознания, наработанного  нацией  предыдущим веком. То есть, два шага вперёд и один назад. Утрированно говоря, два шага в капитализм и один в социализм, где роль  государства, как  аппарата центробежной силы заключается не только в определении приоритетных  начал, но и в жестком контроле через общественные структуры и непосредственно, через будущий институт государственной власти.
     Что под этим имеется ввиду.
     А то что у представителей местного Самоуправления будет поддержка президента, при назначении мэра. Но, а главное, появится инициативность и самостоятельность, и возможность тотального контроля, то есть, прессовать и сверху и снизу.
    А что бы заработали общественные организации в полную силу – необходимо их подтолкнуть, дать второе дыхание. Первое дыхание дал Борис Николаевич. А так же, координально  пересмотреть  общественную  структуру  ТОСов, в  плане  полномочий и  ответственности за проделанную  работу в союзе с депутатами. К тому же, общественным движениям – не нужна власть в рамках закона.
     Ставка на партии и малый, средний бизнес, - мертва в основе своей, если нет в них заинтересован-ности жителей. 
     И далее, недалекую бытность
     Как  только  центр  отпускал  бразды  правления, так  периферия  начинала играться в игры по поводу нехватки  денег в бюджете. А их действительно  не хватает по причине скрытого “бюджета”, что определяется в отдельные карманы.
     Подпольные цеха по производству запчастей, не уступали заводским меркам, по масштабному валовому росту. И, все  с этим согласны и никто не протестует, так как всем хочётся красиво жить. “Чем я хуже другого” – девиз  сегодняшнего дня. А на уровне сознания  это звучит  так, “я  ведь  тебе  не  мешаю, не мешай и мне  жить”. И этот  принцип бытия просматривается на всех уровнях  построения  рыночных отношений в обществе. А это уже, как не  прискорбно  констатировать, есть болезнь общества.
     Когда начинаешь выяснять, откуда такой взгляд на перспективную жизнь, то тебе  доходчиво объясняют на примерах. Мол, директора бывших  государствен-ных заводов законно хапают через дивиденды, при этом, не забывая подкармливать тех, от кого зависит их благополучие. И что же, они  умнее меня в тысячу раз или в тысячу раз более вложили свой  труд? А может, они личные накопле-ния вкладывают в развитие предприятий, как это осуществляется в капиталистических странах? Просто, банальное перетекание из моего кармана в его карман.
     На что я резонно возразил, что при псевдосоциализме, тоже было перетекание в карман, пусть и в государственный. Правда, оно  было, не столь видимым, вызывающим, и, с идеологическими подкормками.
      Понятно, что пример с подпольной продукцией авто запчастей взят для наглядности, тот, что на слуху. Предполагаю, что с недропользованием не лучше, там шире коридор возможностей  бес-контрольного финансового обогащения одних за счёт обнищания других.
     Отсюда вывод, то, что отдали в впопыхах на момент демократической эйфории необходимо государству забрать для контроля методом ценовой политики.
     Необходимо установить предельный уровень цен на услуги ЖЭКХа, на электроэнергию и топливо, на перевозки грузов, на прожиточный минимум, который, до безобразия низок. Что  поспособствует  замедлению темпов инфляции, и, главное, доверие граждан к аппарату власти и лично, к президенту России.
     Тем самым, государство даст возможность росту покупательной способности для малоимущих сограждан страны. Главное не в росте пенсии, как показателе благосостояния граждан, а в сопоставимых  возможностях. И стабилизационный фонд, в разумных приделах, пригодятся при обвале долларовой системы. Хотя, с другой стороны, мертвые деньги способствуют инфляционному росту. Но, а если необходим экономический скачек, то надо повысить пенсию не менее чем вдвое. Это не только реально сегодня, но и в перспективе закладывает то, что окупается сторицей, как в экономическом плане, так и в духовном. Своего рода, терапия шоковая, способствующая росту  покупательного спроса и доверия сограждан к демократическому институту государственной  политики вообще, а не только в области экономических отношений.
     Кроме того, это способствует уменьшению разрыву уровня возможностей к потребительским благам.
     Кстати, как только было передано жильё в ведение управляющих  компаний товариществ, так бывшие муниципальные ведомства по оказании  услуг  населению нашего города, то есть ЖЭКи, подняли цену в половину, мотивируя тем, что не могут покрыть расходы на содержание, ввиду того, что неуклонно растёт число граждан-неплатильщиков.
     Мои поиски, как председателя домового комитета, приемлевого управляющего, (ещё до передачи поквартальных домов на обслугу жильцов и повышения тарифов, в течении четырёх месяцев, с 750 рублей до 1300 рублей, за комнату в 18 кв. метров, где прописан 1 жилец) – не увенчались надежда-ми. Никому не нужна нищета.
     Зарплата  дворников, уборщиков  подъездов, (что  в  большинстве  являются представителями среднеазиатских стран СНГ) осталась практически неизменной. А, руководящее звено, (в отсутствии контроля со стороны госаппарата), себя не обидело.
     По городу ездит полупустой муниципальный транспорт, а деньги городского бюджета идут на обновления транспортного парка.
     Пора подумать о структуре цивилизованного рынка; где роль государства во всех областях экономики – первостепенна; структуре, что вписывается в наши понятия социальной справедливости  для  всех. Той  справедливости, которой в недалёком прошлом гордилась вся страна, а не нынешние господа этой страны.
     Это, не есть чрезмерное  вмешательство государственного аппарата в управление экономической  структуры регионов. Это есть, тот необходимый шаг, что делается в период перехода из одной  политической системы в другую. Период, самооценки нации в обновлённых духовных реалиях, складывающихся постепенно.
     И  далее. Социальный аспект развития государственного образования тянет за собой политический аспект, а тот – социальный. И, обрушение одного из них, приведёт к обрушению другого. Сначала, революционный фактор, как веская необходимость к кардинальным переменам, зреет в умах. Хотя, существенным сдерживающим моментом является приобретённая  внутренняя свобода, что  вписы-вается в демократические принципы нашего сегодняшнего существования. Здесь есть над чем подумать.
     В шутку, друзья называют меня “совестью  нации”, но искренне сожалеют о том, что живу не в ногу  со временем. “Пророк  ты наш, посмотри, что  творится кругом, о какой справедливости речь. Общественные отношения  проистекают в рамках коррупционных деяний, когда  каждый  стремится  красиво жить за счёт всевозможных ухищрений, не осознавая, что  “государство – это Я, и такие же, как я”. 
     На что я им серьёзно отвечаю.
     Сущность человека заключается в его природе нести Добро, а то, что деется сегодня негативного в делах – так, это временно. Придёт иное время, - придёт и переосмысление себя в мирах. Душа   
    изначально цельна и чиста, и прибывает в чистоте, если Ум не извращается во благо плотской минутной прихоти или в поиске небесного чудотворца.

Иная в нас религия, иные богословы
Откроют Свет непознанный для страждущих сердец.
И к этому открытию в России есть основа
Для ищущего разума, где властвует Творец.
И к этому открытию дух творческий проявится
В пророческих видениях, как колос из зерна.
Тот колос знаний искренних, что ждет Земля красавица,                                             
И чем она из прошлого талантливо больна.
                                                                                 2001г.
             
     Если  же  рассматривать  государственную  политику,  (определяющую  роль нации в  своём  величии), через  подъём  рождаемости, то  необходимо  конста-тировать  его отстранения от качественного производства. Законы принимаются правильные, но нет идеологической базы под законы, они похоронены  вместе с временами застоя. Теми временами, где развитие нации как раз и  определялось в качественном  срезе. В короткий  промежуток  времени, мы  пытаемся  создать платформу идей “движения капитала”, как  приоритетных  ценностей духовного развития. Но при этом, нет не только рычагов контроля, но они  и в перспективе даже не определяются. А то, что не успе-вается по времени, то обрубается. То есть, мы в том же состоянии революционных реформ, хотя, кажется что самое худшее уже позади.
     (Кстати, и белорусский народ, тоже находится там же, с той разницей, что у них реформы не носили шокового характера и многие государственные сферы бытия в Белоруссии остались в ведении государства. И, понятно, что экономика более устойчива к стяжательству).
     Иными словами надо признаться себе, что у нас в государстве  пока что  нет возможности выстраивание взаимоотношений с согражданами в плане духовных качеств ценностей. Потому что не создана инфраструктура власти, хотя бы, на первых порах, волевым путём. То есть, старую  идео-логию  решили  сломать, так как она не вписывалась в материальный  мир сегодняшнего  бытия, а  новую  не можем построить, так как приоритет ценностей сменился. И, выходит должно получается, что само производство – даст плоды духовного величия.
     Безусловно, не везде по России, в кабинете  врача  ты – есть  материальный донор, кое-где приоритеты ценностей остались незыблемыми в силу сложивших-ся отношений, в первую очередь к себе самому. И у  нас в  городе  приходилось встречать таких людей. А в основном можно зреть то, что называется стяжательством во имя стяжательства, под предлогом вынужденной необходимости
или отсутствия нормальных законов.
     Ещё Даниил Андреев в  книге “Роза  Мира”  пророчествовал, что  русским не избежать режима жесткой  деспотии, когда большинство нации, прибывающей в центробежной силе чуда, заставит верхушку власти следовать  не логическим  путём. Потому что, нам не свойственно поэтапное  движение, а  лишь  от  одной мини революции к другой. Для русского сознания это движение  производительнее, короче, когда покаялся и, с новой силой и нажитым опытом начинаешь новый эксперимент. Путь поэтапности нам не свойственен, а жаль. Он хотя, значительно длинен, но менее болезненен. Нам тоже не свойственен, по большому счёту, парламентский путь направления, наше сознание работает в направлении имперского мышления, и выше предложенная идея о назначении мэров, как  раз вписывается в оценку действительности через имперское мышление. К тому же,
с данной позиции, и другие народы нами оцениваются как представители  этого видения мира. И предполагаем, что у них глава государства должен быть всем.
     В тех странах, где  используется путь парламентского развития, в рыночных
общественных отношениях, более просматривается тяготений к реализации всего общественного формата, а не отдельных  представителей, и  главное, тяготение к реальной социальной справедли-вости. И цель жизни не в накоплении бесконечного капитала для капитала, а в  благополучном  развитии нации. То есть, если я богат, а сосед беден в материальном плане, то это не значит, утрировано говоря, что он не деловой и не способный. Может, ему несвойственно, в силу интел-лектуального образа мышления, наступать кому-то  на хвост в скоростной борьбе к корыту власти или амбиций. И поговорка “если ты умен, - то почему же такой беден”, мне говорит лишь об одном, - кто это произносит, – есть властолюбивый дурак.
     Мы не готовы сегодня, по большому счёту, к  парламентскому пути  развития общественного сознания, и для нас глава государства – должен быть кумиром, и мы делаем его таковым для себя. Где нам легче чувствовать себя  сопричастным к большим делам или свалить ответственность на большого человека.

Уйдут в небытие цари народа,
И просто, реформаторы-цари.
И на витке цивилизации свободы
Себе кумиров снова сотворим.
Hо, будут среди нас в рядах опричных
Старателей поделочных камней.
Те пастыри духовного величья,
Что ищут Бога в нас, а не вовне.
                                                         1999г.

     Хорошо, когда растёт экономический  потенциал  страны, жаль что его  рост осуществляется для немногих. Лично для меня, потенциал возможностей  становится всё ниже  и  ниже, при  видимом, хоть и скромном увеличении пенсии, что благополучно растворяется в росте цен. Так что, за емкими цифрами властьимущих о росте благополучия сограждан,- определяется лишь желания к данному росту. А со стороны сограждан – бесконечная вера в лучшую жизнь. 

Я давно прибываю в мире иллюзий.
И с позиции давней смотрю на восход.
Тот восход бизнес-шоу,  что мысленно грузит,
И который в душе не приемлет народ.
Hо, протопать нам путь этот надо, наверно,
Скоротечного счастья богатства бумаг.
Что зовем капиталом, когда их безмерно,
Господа накрутили для жизненных благ.
                                                               2ОО1г.

     Как ты относишься к согражданам, – так они относятся к тебе, и такой участи заслуживаешь и сам.
     Когда речь идёт о содержании, то  понятно, что чего-либо. Содержание ума не может определять-ся в содержательных параметрах величин. Это уже есть – твоё состояние потенции, - накопленного  значения биоэнергетической составляющей потенциала. А значит, понятия, относящиеся к знаниям  наукоёмкого значения и иного, не определяют  состояние, наполнение, глубину. То есть, сама реализация планов, как некоего законченного  результата, и  стремление к реализации планов – не  есть  одно  и то же. В стремлении – заложен накопленный потенциал, ищущий выхода. Реализация же потенции – объясняет суть содержания стремлений. Важны не сами по себе знания, а кто их несёт.
     Поэтому,  борьба за правильные знания  – есть бесплодный, бесполезный фактор существования бытия. Нет ложных знаний, есть ложные носители их. Нет добра и зла как законченной формы сущест-вования, но есть носители добра и зла в своих благих или не благих деяниях.

        РАЗГОВОР С САМИМ СОБОЙ

Ты говоришь, нести познанья плода плод,
но как его нести, когда тебе не внемлют.
И ты в глазах других - почти что идиот,
и на уроках жизни люди дремлют.
Им, что ни будь попроще, попростей.
чтоб схавали, без всякого усилья.
Иначе, ты лжецом благих вестей
отложишься в умах их меркантильных.
Бери пример с поточных кинозвезд,
что истину несет с благих экранов.
Вот на такую жизнь сегодня спрос,
вся подноготная Россия без изъяна.
И, что не день – то новый боевик.
И главное из жизни все сюжеты.
И пусть он для кого-то даже дик
зато, на всё, про все, бери ответы.
                                                           2007г.

     И какие бы мы новшества не вносили в школьные программы – они мертвы сами по себе, если мы находимся в том же состоянии. Значит, надо менять сам подход к знаниям, как к накопленному источнику познания.
     Почему я утверждаю, что подъём пенсионной планки благополучия – не приведёт к лучшей жизни? Да, потому что сами по себе материальные ценности  не работают, так же, как и не работает любой благой закон, принятый кем-то.
     Почему я утверждаю, что прирост населения не приведёт к лучшей  жизни, да потому, что нет духовной базы к этому  росту. Не созрели мы к духовному росту, согласно накопленному потенциалу. А если не созрели, зачем же плодить нищету, зачем же плодить перманентный источник роста бездуховности.
     Само же по себе, увеличение процентного отношения человека на единицу площади заселения, не есть и не станет стимулом роста экономического процветания державы, хотя, на первых порах может быть толчком. А  вот когда задумывается человек о смысле жизни и пытается найти ответ, то вклю-чается “Закон движения к результату”, как к конечной составляющей этого результата.
     Поэтому надо понять, что кто бы за нас  не  принимал  законы – они  мертвы, если мы сами не внутри закона, а вне его.
     Моё перспективное видение заключается в том, чтобы школьные  программы не перерабатывали, тем самым внося новшества в уже законченный результат, а меняли критерии самооценки к ним. То есть, идейная база образования должна строится на ином образе мышления.
     Моё перспективное видение, (в изменениях  социального  ведомства)  заключается не в том, чтобы населению раздавали блага, а в том, чтобы стимулирова-ли стремления населения к приобретению благ через уровень возможностей. То есть, определяли бы уровень их возможностей в реализации.
     Это с родни тому, что главное не аппетит с каким поглощаешь  пищу, – а сам процесс  брожения, с которым эта пища перерабатывается. А чтобы  процесс пошёл быстрее можно выпить и мезин, но  одноразово, а не в  каждый приём пищи. То есть, запустить механизм организма, а не кормить для запуска  каждый раз снова и снова.

                                                - II -
                                                         
     Данный исследовательский материал, в своей прагматической основе, созрел  в 2007г., как письмо Владимиру Позднеру. Созревал до выборов в  нашем городе главы  новой  муниципальной  власти, где, похоже, сограждане  не  ошиблись  в принципиальном  выборе. А, в ноябре 2008 года, в обращении к представителям нашей государственной Думы, президент России  Дмитрий Медведев, предложил  к рассмотрению концепцию изменения мироздания в  сегодняшних  условиях со-существования, которая, по своей мировоззренческой сути, как раз вписывается в  понимания  автора данного материала. Что, безусловно, не только  радует, но  и даёт серьёзные надежды на качественное изменение восприятия действитель-ности в рамках структуры реализации каждой отдельно взятой личности.
     Хотя, с другой стороны, фундамент построения любого мироздания зиждется  не на физическом уровне общественных рыночных отношений. То есть, кризис в экономике  России  необходимо  рассматривать через духовные базисные проявления. И пока будет существовать огромный  разрыв  в материальном уровне потребления, - состояние кризиса будет продолжаться. 
     И само назвние “экономический кризис” не верно по своему содержанию, данный кризис для  России носит, в большей степени, политический характер, потому что, предпосылки кризиса связанного с экономическим базовых наполнением лежат в плоскости политики нравственности; то есь кризис структурного характера, инванационный кризис, кризис для формирования новой модели рыночных отношений, где личность выступает на первом  месте, а  экономика – на втором, а не наоборот.
     Сегодня, пока что ещё, осуществляется  построение рыночных отношений по модели “закон-человек”, а последствия  кризиса  в экономической сфере рыноч-ных  отношений  поспособствуют  построению  модели “человек-закон”. То есть, будем стремиться жить в понятиях порядочности и нравственности.
     Да, и вообще, данный кризис, в экономической сфере, не  носит глобального  характера для планеты всей. В странах, где сложилась инфраструктура власти  в рамках духовных ценностей нации, этот кризис будет протекать в мягкой форме. Поэтому, с большой уверенностью можно  предпо-ложить, - европейские страны  “выйдут сухими из воды”. А Россия, на  волне кризиса, как говорится, “может  и руки  погреть”, но, не более того. До экономического лидерства – нам предстоит пройти  свой  кризис  экономического содержания, и через боль потерь осознать  иное пространство. А с  учётом того, что  будем поддерживать  доллар на плаву до последнего, то и последствия получим, соответстенно деяниям.
     В США кризис будет принимать форму затяжного характера и перспектив выхода и  него, цивили-зованным методом,  крайне  мало. Так  что,  нам  надо готовиться к худшему, хотя новый президент сделает всё, что от него зависит.
     В любом случае, не хотелось бы, чтобы события, к которым приведет кризис, развивались в США по сценарию Ванги, или, по сценарию пророка времён далёких, предсказывающего распад госу-дарства на штаты с самостоятельными поли-тическими и экономическими курсами. И, пророк сравнивает империю соединённых штатов – с  империей Александра Македонского.
     Здороый  человек не пойдёт к целителю, человек без проблем – не пойдёт к предсказателю. Лишь с возникновением проблем появляется острая необходимость в совете, поддержке, помощи. В умении преодолевать трудности заложена духовная сила.

        СТАРЫЕ КОРНИ МЫШЛЕНИЯ.

Двойные стандарты незримо проходят
Сквозь каждого нас, а не только в Кремле.
И мы отвергаем, кто нам неугоден.
Кто в дне словоблудства на грешной Земле.
А всё из того, что в “политике выгод”
Нет принципа общности разных идей.
И мы оставляем себе только выбор.
Считая, что наше сознанье умней.
Так стоит ли нам обижаться на Штаты,
Довольных свободой своею вполне.
Какие к чертям они все демократы,
У них и не пахнет свободой в стране.   2002г.                                                           

     К чему это я? Да к тому, что  любой кризис – есть фактор проверки на прочность, а также необходимость к переосмыслению поступков, деяний, учений. То есть, болезнь учит, а на радости мы не учимся правильно жить. Благополучие и радость бытия – есть естественное состояние, где принимаешь всё как должное, естественное. И если с этих позиций рассматривать приход кризиса в  состояние экономики, то с уверенностью  можно  константировать, что  нация  преодолеет болезнь, и будет жить  по совести  и  по  средствам, вооружившись  глубинными знаниями Вселенной.

Рынок доверия, а не рынок наживы!
Вот что должно процветать на века.
Силой Ума в Духе вольности живы
Те, кто ещё не родился пока.
Те, кто познают себя Богом Света,
Чтобы творить дар богатства для всех.
В Мысли единства структуры планеты,
Что нам дарует познанья успех.
Где это время проявится в людях,
Мне не известно по ряду причин.
Думаю, что доживу, когда будут
Солнцем светится сознанья лучи.
                                                     2003г.

     Но как достичь этих глубинных знаний о себе если нет возможности слушать тишину. В погоне за результатом труда, человечество обрекает себя на невежество. Мы не осознаём того, что в творческих стремлениях заложена потенция, то есть, не в конечном результате, а в движении к этому результату.
     О каком творчестве можно мыслить, если отпахал восемь часов у cтанка и тело ноет от  усталос-ти? В этом плане мне безмерно повезло. Став инвалидом, я приобрел время для осмысления бытия через поэтический дар, и в рамках своей самодостаточности, насыщаю мудростью  пространство.

И один из богатых на Земле человек.
Мне доступны каналы алмазного пояса.
Что простерты – из прошлого в нынешний век,
И туда, в неподвластное время для поиска.

Мне подвластна и Смерть с её вечной тоской
О несбывшемся счастье, утраченном в зависти.
Когда загнан ты в угол последний... собой.
Hо, а ищешь виновных из суетной давности.

Я один из богатых на Земле человек,
И богатство мое не измерено суммами.
И небесный куратор от Воинов Стратег
Через мозг мой выходит вселенскими думами.

И отвергнуть нельзя их, ведь я уже там,
Hа ступени иерархий кураторов видимых.
Где отмерена жизни земная верста...
Hо, по времени Жизни духовного лидера.
                                                               2ОООг.

     К чему это я? Да к тому, что пришло время к координальному пересмотру структуры человечес-кого бытия в рамках творческого полёта его бесконечных резервов. И мы идём к такой необходи-мости, которая определяет свободный выбор творческого начала. И, уже нет необходимости работать на предприятии восемь часов. Поэтому, сокращение рабочего дня – это есть благо для мыслящей личности. То же можно констатировать по поводу ухода на пенсию. По существу, это время под-ведения итогов и большой реализации накопленной потенции. Это время мудрости, когда личность начинает оценивать окружающий мир без суеты. И предполагаю, что в недалёком  будущем, на заслуженный отдых будут уходить согласно своих творческих мерил. Захотел в 40 лет уйти на пенсию – один расклад государственного финансирования для творческой личности, в 50 лет – другой.
    И далее.
...Боимся потерять источник  дохода, связанный с  нефтепро
Категория: Новости | Просмотров: 192 | Добавил: mquethe | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Категории раздела
Новости [119]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Галерея
  • социального
  • Республике
  • названы
  • Премьера