Главная » 2010 » Январь » 6 » ступени Вашего Успеха «
20:24 ступени Вашего Успеха « |
Из чего он складывается: «Бизнес Florange: ступени Вашего Успеха».
Давайте с самого начала определимся, каково же место продаж в нашем бизнесе.
Слово "продажа" у 95% людей вызывает отрицательные мысли. В МЛМ не нужно продавать в традиционном смысле слова (как обращение к чужому лицу с попыткой продать что-нибудь, в чем у того нет необходимости или желания), но ТОВАР ДОЛЖЕН ДВИГАТЬСЯ, без этого никто не получит денег.
Повторим: Товар должен двигаться, иначе никто не получит денег! Ведь компания платит процент от товарооборота Вашей группы.
Каким же образом в этом случае осуществляется движение товара?
Во-первых, мы сами пользуемся этим товаром.
Во-вторых, мы действуем по системе.
Действуя по системе, мы в первую очередь предлагаем этот вид предпринимательства: составляем список, приглашаем людей на домашнюю встречу, показываем им бизнес-план и продукт, затем проводим вторую встречу.
Именно система дает нам клиентов.
Это происходит следующим образом: большинство людей не захотят стать Вашими партнёрами в бизнесе, но захотят приобретать товары, которые видели у Вас дома. Кто-то заключит договор, чтобы просто пользоваться товаром со скидкой (Клиент со скидкой), кто-то - будет приобрететь товар за 100% с доставкой на дом в удобное им время (Клиент).
С этими людьми нам также нужно определенным образом работать. Об этом и пойдет речь в данном выпуске.
В любом бизнесе, чтобы получить прибыль, необходимо что-то продать – товар или услугу. Клиент платит за товары или услуги, и фирма имеет с этого определенную прибыль. Больше оборот – больше прибыль. Но если в традиционном бизнесе весь бизнес и строится на том, чтобы больше продать (работать) самому, то в нашем бизнесе – большие деньги складываются из небольших оборотов многих людей .
Из этого следует, что у каждого предпринимателя Вашей организации должен быть этот личный небольшой оборот. И если мы хотим крепкий бизнес и стабильный доход, то мы должны вначале сами научиться делать этот небольшой оборот, а потом научить этому же своих партнеров, и сделать так, чтобы они ориентировали и своих партнеров на этот небольшой личный товарооборот. Вот формула успеха в млм в действии.
Под минимальным личным товарооборотом подразумевается оборот 10 000 рублей.
Из чего он складывается:
1. Мы сами пользуемся товарами Флоранж. Самый первый Ваш клиент - это Вы сами. Это очень важно!
Вспомните принцип 100% потребителя - это отнюдь не случайность.
2. Мы действуем по системе.
Спонсорский потенциал впереди потенциала клиента: клиент тот, кто отказался от бизнеса. Система дает нам клиентов - бОльшая часть из тех, с кем мы проведем встречу, станут нашими клиентами.
3. Мы обеспечиваем качественный сервис нашим клиентам.
4. Наши клиенты сами рекомендуют нас своим знакомым, или мы сами берем у них рекомендации, кому мы можем показать каталог или рассказать о бизнесе.
По статистике, 90% людей на земле не любят продавать. Однако, как совершенно верно говорит Вильгельм Манц (1), каждый из нас с самого раннего детства занимается продажами, и очень успешно. Правда, чаще всего бесплатно.
Секрет в том, что продажа – это не то, о чем Вы сейчас подумали . Продажа – это прежде всего общение.
Вспомните, как часто Вы рассказывали друзьям, знакомым о том, что Вам понравилось - например, где продают вкусную пиццу или где идет полезная передача по интересующему человека вопросу. Вот недавно одна моя знакомая, которая каждый раз говорит мне, что «сетевой бизнес – это не для нее», купила хорошую игрушку для детей по очень выгодной цене и теперь рассказывает об этом своим знакомым мамочкам. И они заказывают ей эти игрушки. Спрашивается, чем она занимается? Продажами! Причем продает способом сетевого маркетинга. И делает это бесплатно, потому что владелец этого магазина хороших игрушек ни копейки ей не заплатит, только порадуется, что клиенты идут к нему толпами и без рекламы.
Именно это является решающим фактором для многих людей – рекомендации других людей. Только владелец пиццерии не заплатит нам за то, что мы привлекли новых клиентов и прибыль в его заведение. А наш бизнес заплатит.
Продажа в нашем бизнесе - это то же самое. Мы это уже умеем, мы всю жизнь этим занимались! Сначала мы становимся сами пользователем продукции, а затем делимся своими впечатлениями с другими людьми. Только теперь мы получаем за это деньги.
Мы знаем этих людей, знаем их проблемы. Первое слово – клиенту!!! Откройте глаза и уши. Слушайте все, что говорит человек. В его словах всегда скрыто, то, что он хочет иметь для полного счастья. У кого-то проблемы с мужем - ушла романтика из отношений, кому-то не хватает уверенности в себе, а у кого-то нет денег - всем этим людям мы можем реально помочь, рассказав о нашей продукции и бизнесе.
Практически на каждую проблему у нас есть решение. В этом и заключается смысл любой продажи - связать потребности клиента с преимуществами и выгодами продукта (или бизнеса, который мы в данном случае тоже продаем).
Не надо бояться этого слова – продажа. Не надо его подменять. Что криминального в том, что Вы предлагаете человеку решение его проблемы? Вот она, суть продаж: общение, в процессе которого Вы слушаете человека, понимаете его потребность и предлагаете то, что ему нужно!
Партнеры, которые не умеют, боятся и ненавидят продавать просто-напросто не хотят вникнуть в суть потребностей другого человека. Они не хотят, и им даже не приходит в голову посмотреть на свое предложение глазами клиента. Им нужны ДЕНЬГИ, а желательно БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, и побыстрее, и желательно не завтра, а сегодня, а лучше даже вчера. Они точно знают, что нужно им. Их голова занята только этим: своими потребностями, желаниями, и своими проблемами. Все остальное их интересует, как прошлогодний снег.
Первое, что нужно сделать новичку: начните пользоваться продукцией сами, а затем предложите продукцию другим людям. Первые деньги в классическом сетевом маркетинге всегда зарабатываются на рознице. Значит, именно это и нужно научиться делать в первую очередь - искать потенциальных покупателей, выявлять их потребности и предлагать товары.
Научитесь работать с клиентами. Узнайте их потребности. Обеспечьте себе стабильный розничный доход от круга постоянных покупателей. Научитесь продавать товары в розницу. Без этого фундамента невозможно двигаться дальше. Больше клиентов, хороших и разных!
После того, как Вы научитесь работать с клиентами и будете получать стабильный розничный доход, Вам будет намного проще приглашать людей в бизнес. Вы сможете научить их тому же, что освоили сами. Именно это и называется "дуплицируемым бизнесом" - простые действия, приносящие результат, которым научился сам, и которые затем могут легко перенять новички. Такой план действий заложит основу Вашего долгосрочного дохода от работы с клиентами и от товарооборота структуры, и он не связан с голой мотивацией и требованиями закупок от спонсоров.
А продукта при этом надо выкупать ровно столько, сколько необходимо Вашим покупателям и Вам лично. В дальнейшем у Вас сформируется круг покупателей, и Вы будете точно знать, что заказать.
Продукция, продукция, продукция... Всё крутится вокруг этого. Без отличного продукта не было бы никакого бизнеса. Это основа основ в нашем деле. Есть продукция — есть результаты. Пожалуйста, любите продукцию нашей компании, используйте её, не экономьте никогда на себе, своих родственниках. Это будут самые благодарные клиенты, и они потом приведут вам десятки-сотни новых клиентов.
Станьте своим самым лучшим клиентом, будьте всегда в курсе новинок и специальных акций, которые так щедро предоставляются нашей компанией (информация о новых акциях - а они проводятся ежемесячно, и не одна - отправляется в нашу дискуссионную группу).
Покупайте белье для личного пользования в своем собственном магазине – ни цента конкуренту .
Помните, что наша продукция является отличным подарком – будь то свадьба, день рожденья или новый год! Всегда можно сделать так, чтобы подарок был в тему, а это запомнится надолго! Пожелать женщине быть неотразимой и подарить нашу великолепную продукцию – что может быть лучше? Отличная статья о предпраздничных продажах здесь.
Но в нашем бизнесе, сама продажа - это только начало. Самое главное – это наш сервис и послепродажное обслуживание клиентов.
Вместе с продукцией дайте каталог и (или) диск с полезной информацией. Также клиенту подарите несколько аннотаций на специальные акции нашей компании. Практически в следующий раз и не придется им ничего продавать - люди попросят Вас принести что - либо из продукции. Также за счет этого расширяется сеть потребителей, т.к. если продукция (или наш сервис и отношение к ним) им нравится, клиенты начинают делиться со своими родственниками положительными эмоциями, они дают почитать кому - то каталог, кому - то послушать диски. Позвоните клиенту через 1 - 2 дня после продажи. Выясните, все ли подошло и т. д:. Клиент должен быть уверен, что Вы ему всегда поможете, ответите на все вопросы, он должен чувствовать Вашу заинтересованность в своих хороших результатах.
И - продолжайте общаться с клиентом дальше! Дружите с ним! Интересуйтесь его жизнью – и запоминайте, а лучше записывайте то, что узнали, в специальную тетрадь (обязательно записывайте его размеры!). Узнайте, когда у него день рождения. Запишите в эту же тетрадь, что когда и сколько он у Вас заказал, его впечатления. Делайте ему сюрпризы! В 100 РАЗ ЛЕГЧЕ УДЕРЖАТЬ КЛИЕНТА, ЧЕМ НАЙТИ НОВОГО. Благодарные клиенты часто становятся постоянными и приводят своих друзей, родственников и знакомых в качестве клиентов.
Необходимо ему сообщать о новинках продукции, о мероприятиях, организованных компанией и спонсорами. Когда довольный клиент посещает Ваши мероприятия (соответственно Ваши мероприятия должны быть интересные), он знакомится не только с возможностями продукции, но и с возможностями бизнеса, со стилем жизни, с вышестоящими спонсорами. Также он может выступить, рассказать свою историю.
Из благодарных клиентов очень часто вырастают самые приверженные дистрибьюторы - строители бизнеса!!! Благодарные клиенты приводят к своему дистрибьютору своих знакомых и родственников. Достаточно грамотно объяснить клиенту, что он за свою деятельность может получать деньги, и он включится в бизнес (станет партнером). Конечно, это происходит не с каждым клиентом. Но все и каждый нам и не нужен! Сетевой Маркетинг - это бизнес отбора приятных, умных, красивых людей, которые умеют считать (деньги) и хотят заботиться о себе. А всех остальных оставьте своим конкурентам ! Секреты.
Самый главный секрет – 100% пользование продукцией. Важны не Ваши знания о составе, а Ваш опыт использования продукта. Из этого вытекают два очень важных секрета:
1. Каждый, занятый в сетевом маркетинге, работает в БИЗНЕСЕ ВООДУШЕВЛЕНИЯ!
Самые успешные в нашем бизнесе - это те люди, которые могут легко и непринужденно делиться с другими своим воодушевлением. Передавать свое воодушевление, свой энтузиазм могут только те, кто ощутил уникальность нашей продукции на себе.
Конечно, я с восторгом рассказываю о том, что я даже чувствовать себя стала по-другому в нашем белье, и это привлекает ко мне внимание мужчин, даже если я и не стараюсь никого привлекать .
2. Каждый, занятый в сетевом маркетинге, работает в БИЗНЕСЕ ИСТОРИЙ!
Не пытайтесь, пожалуйста, стать экспертом по нашим продуктам. Не пытайтесь также стать экспертом по маркетингу. Если Вы непременно хотите стать экспертом, то станьте им в деле собирания и рассказывания историй.
Людей убеждают Ваши результаты и результаты и отзывы других людей, а вовсе не составные части или специальные подробности о продукте или услуге.
Самое прекрасное, чем отличается рассказывание историй - это абсолютная простота повторения! Каждый из нас ВСЮ ЖИЗНЬ слушает и рассказывает истории!
Собирайте каждую историю, которую вы слышите.
Возьмите себе в привычку на каждой школе, семинаре подходить к людям и интересоваться их опытом в бизнесе, и внимательно слушайте его историю. Спросите, как его имя, чем он зарабатывает себе на жизнь, кто познакомил его с продуктом или с бизнесом, что именно он использует, какие преимущества он при этом видит и так далее. Каждый раз, когда Вы присутствуете на таких мероприятиях, унесите с собой от трех до шести новых историй.
Рекомендую Вам делиться своими результатами и историями в нашей дискуссионной группе.
Больше историй – больше воодушевления - больше продаж!
А главное - изучайте продукцию на практике!
Переходите как можно скорее на 100% пользование нашей продукцией, экспериментируйте, получайте результаты и рассказывайте о них с воодушевлением.
Помните, наш бизнес - это лодка с двумя веслами (рекрутирование и продажи) - гребите обоими веслами и Вы будете продвигаться с максимальной скоростью!
Желаю Вам получать море удовольствия от этого процесса и целые архипелаги клиентов!
Практическое задание: 1.Скачайте и послушайте выступление Вильгельма Манца (2) о принципах продаж.
2. Скачайте и изучите книгу Фрэнка Беттджера «Вчера неудачник – сегодня преуспевающий коммерсант», это одна из увлекательнейших и полезнейших книг о продажах, в ней очень много полезного для нашего бизнеса.
3. Внимательно изучите тренинг для Консультанта (Вы скачивали его во 2-м выпуске данного курса). В нем, помимо информации о компании Флоранж, содержится чрезвычайно полезная информация о том, как правильно подобрать белье и на что обращать внимание, чтобы помочь клиенту выбрать именно тот фасон, который идеально ему подойдет.
|
Категория: Новости |
Просмотров: 561 |
Добавил: mquethe
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|